Ученик, получая наставления, должен постоянно анализировать стоящий за вопросом мотив, чтобы выяснить, есть ли в том мотиве чувство интеллектуальной гордыни, высокомерия или упрямства во внешнем уме и теле. Если в мотиве присутствует скрытое желание спорить и доказать ошибочность наставлений, вместо того, чтобы получить предназначенные Благословения и Истину, то он осознанно закрыл дверь, на определенное время, перед возможностью принять предложенное благо - из книги Сен-Жермена "Беседы о Я ЕСМЬ"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Иоанн Возлюбленный любимый ученик Иисуса Христа в диктовке, переданной через Элизабет Клэр Профет 31 марта 1983 года, сказал, что пламя люб...
-
Сириус – пульсирующая, сияющая сфера энергии в центре нашей галактики. Это двойная звезда, и эти две звезды являются гуру-чела-звездами – С...
-
Книги учения вознесенных владык, переданных через Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет содержат учения в очень концентрированном виде – в...
-
Часто, во время исцеления, игнорируется работа с телесным элементалом. Начиная с того дня, когда Бог создал ваше ментальное тело и вдохнул...
Комментариев нет:
Отправить комментарий