Ученик, получая наставления, должен постоянно анализировать стоящий за вопросом мотив, чтобы выяснить, есть ли в том мотиве чувство интеллектуальной гордыни, высокомерия или упрямства во внешнем уме и теле. Если в мотиве присутствует скрытое желание спорить и доказать ошибочность наставлений, вместо того, чтобы получить предназначенные Благословения и Истину, то он осознанно закрыл дверь, на определенное время, перед возможностью принять предложенное благо - из книги Сен-Жермена "Беседы о Я ЕСМЬ"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Система изучения духовной литературы
Книги учения вознесенных владык, переданных через Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет содержат учения в очень концентрированном виде – в...
-
Часто, во время исцеления, игнорируется работа с телесным элементалом. Начиная с того дня, когда Бог создал ваше ментальное тело и вдохнул...
-
Сжатый кулак, символ мирового тоталитаризма, символ агрессии людей, связывания душ, подавления Света и в итоге жестокие физические пытк...
-
Воспринимая свою ауру как звезду, человек обретает победу, видя вселенную, наполненную звездами разной интенсивности свечения. Его ум бол...
Комментариев нет:
Отправить комментарий