11.28.2022

Закон магнитного притяжения

 Сегодня многие люди на Земле, мягко сказано, опечалены происходящими событиями. Из-за того, что они испытывают голод, холод, потерю изобилия, из-за изменений, происходящих сегодня в их жизнях, люди постоянно смотрят на свои беды, сетуют, жалуются, негодуют. И это привозит к тому, что вся их энергия, даруемая им Богом, ежедневно утекает туда в эти ситуации, усиливая их. Таково проявление закона магнитного притяжения: куда направлено внимание человека, туда течет непрерывным потоком его энергия. И это происходит очень быстро, почти мгновенно.

Но и это еще не все. Ибо, Жизнь движется по кругу и независимо от того, что идет от вас, все должно к вам и возвратиться! Поэтому ваша жизнь, отданная тому, что было печально должна вернуться к вам с тем же беспокойством — плюс со всей той энергией, которую она собрала (подобной себе), пока снова не вернулась в ваш мир. Это неизбежно, поскольку это — всего лишь действие закона магнитного притяжения.

Так может быть нам обратить наш взор в другую сторону?

Иисус Христос в диктовке, переданной через Марка Профета 20 марта 1959 года, указывает нам куда смотреть и что делать:

«Возлюбленные, кто сегодня последует за мной по пути «Христо-возрождения», я даю вам здесь утверждение, которое я использовал очень часто — те слова, которые позволили мне притянуть, поддержать и расширить из моего собственного возлюбленного Я ЕСМЬ Присутствия силу его пламени воскресения, которое сделало меня победителем так называемой «смерти». Частые размышления и использование этих слов позволили мне создать чувство веры и уверенности в моем собственном Святом Я Христа, пока это расширение полностью не овладело мной и миром, делая меня им самим в действии — всегда!

«Я ЕСМЬ воскресение и жизнь полного совершенства моего исполненного божественного плана — проявленного сейчас!»


Сегодня повторяю вам это утверждение, и вы читаете мои слова. Если вы попросите меня это сделать — я с радостью передам вам свое чувство веры в это пламя, которое, если вы примете и затем расширите своим ритмичным вниманием к нему, должно дать вам ту же победу, которую оно принесло мне! Закон совершенно безличен и поэтому ответит на просьбы каждого, где бы он ни находился, так же как он ответил мне — если все применят этот закон с полным и любящим сотрудничеством, как это сделал я. Сознательно примите мое чувство истинности этого утверждения — прямо сейчас, сегодня — и сделайте его своим собственным — используя эти слова часто каждый день с глубокой искренностью.

Если вы серьезно будете практиковать это, то притянете даже свое внешнее сознание ближе к единству с вашим собственным возлюбленным Я ЕСМЬ Присутствием, пока не подниметесь выше шумных звуков обыденного мира до места, где вы на самом деле услышите нежную и спокойную гармонию, которая заполняет мир вашего Я ЕСМЬ Присутствия — слушание которой принесет вам такой мир!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий