Если мы верим в Бога, если демонстрируем свою веру, то Он
засчитывает это нам, как праведность, как хорошую карму, хороший поступок.
Если же мы не верны Его законам, сомневаемся в них, то это
засчитывается нам за неправедность – жить без веры, сомневаться, что Бог
исполнит своё обетование в нас прямо сейчас. Не завтра или когда-нибудь в
будущем, а сейчас.
Поймите, что вы должны нейтрализовать собственные мысли,
искушающие вас поверить в собственную неудачу, в то, что вы недостойны, что не
обладаете сосудом, который Бог может наполнить. Ведь, если вы говорите, что «я
не сделал это, это и то, следовательно, я не достоин», значит, вы делаете из
себя бога.
Но кто же, как ни сам Бог способен сотворить вас достойным?
Не следует отбирать у Творца Его работу. Он непременно возвысит вас, сделает
достойным, а также, вы сами сделаете себя достойным, пребывая в Его Свете, в
Его вибрациях, в полноте Его Правды. Но если вы подумали, что для того, чтобы
быть достойным, вы непременно должны стать адептом, значит вы забыли, что это
всегда лишь Бог и только Бог, кто вознаграждает вас!
Бог – наша защита и награда, которую мы получаем, исполняя
Его работу, и которую мы не можем получить просто так, или, получив,
отвергнуть. Мы не можем своими силами заставить её сойти на нас, сказав:
«Посмотри, я совершил это приношение! Ты должен меня наградить! Я исполнил весь
этот труд, принёс эти жертвы, поэтому теперь, восхвали меня, Бог!». Равно как
мы не можем сказать: «Все эти ужасные вещи сотворил я, Бог. Поэтому, теперь,
накажи меня и осуди!».
Мы можем верить в Единого Посланного, можем восхвалять
священное имя Господа, оставаясь благодарным за возможность быть свидетелем. Но
исполнителем всегда является Бог там, где вы есть. Бог скажет нам, когда Он
пожелает вменить нам в праведность нашу веру, наши дела и труды, а когда нет,
что всегда определяется качеством сердца.
Представьте, что три человека здесь исполняют одну и ту же
работу, в одном и том же ритме. Все они работают кувалдой – но один со злобой,
другой в гордыне, а третий с чистым поклонением. И за тем, они втроём приходят
за вознаграждением, но Бог награждает только одного.
Тогда они начинают кричать о несправедливости, заявляя: «А
разве я не совершал весь этот тяжёлый труд? Разве я не делал тоже самое?» И
далее, они посылают ему обвинение: «Должно быть, у тебя, Бог, есть любимчик!».
Но у Бога действительно он есть. И в этом нет никакого
противоречия, потому что этот любимчик есть Его Сын Христос, пребывающий во
всех вас. Но именно Христос, а не тяжело продвигающееся, борющееся человеческое
сознание.
Поэтому, когда мы укрыты со Христом в Боге, то становимся
получателем наград. Если же мы удалены от нашего Я Христа, то не ощущаем
никакого вознаграждения, поскольку, вознаграждение всегда принадлежит
помазаннику. Ну так давайте же отсечём всю несправедливость в пламя. Давайте
свернём это и скатим с вершины холма в священный огонь.
Элизабет Клэр Профет, из лекции «Эль Мория как Авраам», 25
августа 1982.
Комментариев нет:
Отправить комментарий