11.02.2021

Враг внутри, часть 5. Кто ваш Бог?


 Увидеть Бога и… остаться в живых…

 Кто Он, Тот, кого многие называют Богом, Аллахом, Иеговой, индусы не произносят его имя. Как Он выглядит? Наверное, половина человечества задает такой вопрос вслух, вторая половина – безмолвно. Можем ли мы увидеть Бога и остаться в живых?

Я не придумала эту фразу, а нашла ее в Библии, Исход 33:20, «И потом сказал Он (Моисею): лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых».

Я долго размышляла над этой фразой, искала ответы в Библии и других священных книгах. Нашла продолжение в книге «Утерянные учения Иисуса» всемирно известных авторов Марка Профета и Элизабет Клэр Профет. Привожу цитату из книги от лица Марка Профета:

«Я помню, как однажды, когда я говорил с Иисусом, мы обсуждали утверждение: «...человек не может увидеть Меня и остаться в живых». Я сказал: «Иисус, это утверждение, кажется, закрывает дверь – то есть, если человек, достигнув достаточно высокого уровня духовного развития, видит Бога, то он умирает».

Иисус ответил: «Это утверждение не является полным». И спросил: «Ты хочешь, чтобы я дал тебе его целиком?»

Я ответил: «Да, пожалуйста».

Заглянув в записи акаши, он извлек из них нечто, от чего у меня мурашки побежали по спине, – я думаю, они побегут и по вашей спине. Он сказал:

«Человек не может увидеть Меня и остаться в живых как человек». И он поведал, что именно так и было первоначально сказано.

Я поясню это утверждение. Ни один человек не может увидеть Бога и продолжать жить как человек потому, что, когда вы увидите Бога, вы более не будете удовлетворены ничем меньшим. И вас перестанет удовлетворять ваш прежний образ жизни.

Именно это и произошло с Савлом из Тарса, когда он увидел Иисуса. Он больше не мог жить как гонитель христиан; узрев Господа, он стал великим Апостолом по имени Павел. И все же он сказал: «Я каждый день умираю». С каждой новой крупицей Христо-осознания что-то менее совершенное, чем Христос в нем, ежедневно умирало. Находясь в союзе с Богом, с Его Божественным Образом, алхимически работающим в вас, вы никогда по-настоящему не будете удовлетворены вчерашней версией самих себя. И это очень здоровое состояние самонеудовлетворенности.

Все дело в том, что Закон Жизни подразумевает закон самопревосхождения, и это – одно из величайших таинств, раскрытых нам Иисусом. Закон этот – подлинный ключ к Царству; он гласит, что источник творческой силы, свернутый в нас кольцами, ежедневно пробуждает во всех нас (в духовном, и в любом другом смысле) природное желание превзойти уровень вчерашних знаний и достижений».


Комментариев нет:

Отправить комментарий