3.17.2024

Бог живет в своем творении

 Многие дети земли, увлеченно изучающие законы Божьи, предполагают, что в некотором волшебном процессе они автоматически преобразятся в вознесенных существ или в адептов. На фоне неразберихи в этом вопросе многие корыстные индивидуумы зарабатывают себе на жизнь, проповедуя доктрину свободы человеческого типа, а на самом деле кормят детей Божьих медом, смешанным с дегтем.

Иисус Христос сказал своим ученикам-апостолам: «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник…  Наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах» - Иоанн 10:1,12,13.

Где же та дверь, в которую можно войти? Она в сердце каждого человека.

Там в тайной обители сердца, в четвертом измерении, невидимом для человеческого глаза Иисус говорит: «…входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.  Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» - Иоанн 10:11-18.

В мысли, что Бог отделен от Своего творения и пребывает вне его, есть что-то совершенно чуждое реальности.

Утверждение, что Бог есть Все-во-всем – это неопровержимая истина. Ибо верно не только то, что творение пребывает в Боге, но и то, что Он живет в Своем творении.

Кутхуми «Уроки класса Венца» 


Комментариев нет:

Отправить комментарий