12.08.2022

Почему жизнь такая полосатая?

Я часто задаю вопрос, почему жизнь такая полосатая?

Вот оно вдохновение! Дела делаются почти мгновенно. За день, можно сказать, горы сворачиваешь, да еще и почитать успеваешь и телик посмотреть!

И вдруг, бац! И три дня коту под хвост. Все из рук валится. Открываешь книгу и ничего не понимаешь, как-будто на иностранном языке написано.

Так и живешь – белая полоса, черная, а как хочется, чтобы она была разноцветная – голубая, розовая, желтая (лучше золотая), зеленая, фиолетовая, как цвета радуги. Не подумайте, я не про ЛГБТ пишу.

Я про счастливую жизнь…

А ларчик оказывается просто открывается: куда направлено наше внимание, туда и течет энергия возможности. Открываем утром глаза и видим прекрасный мир вокруг и день удался. А на следующее утро глаза не открываются, вставать не хочется, когда вспоминаешь как много дел сегодня и дождь на улице и солнца нет. Такое состояние иногда затягивается надолго.

У меня так было. Из-за семейных проблем депрессия продолжалась очень долго, не могла найти в себе силы встать и жить дальше. Однажды я шла по улице, все кругом было тусклое и глаза мои не хотели на это смотреть. На некотором расстоянии от меня на встречу мне шел человек, шатаясь из стороны в сторону. Я подумала, пьяный. Рассчитала расстояние, чтобы мне не столкнуться с ним и пошла навстречу. И вот как я думала, что мы разминулись, этот человек вдруг прыгнул в мою сторону, и ударил меня локтем прямо в середину груди, и зашатался дальше.

А я не могла ни вдохнуть, ни выдохнуть… Что делать? – это был вопрос мелькнувший в моей голове. А затем мысли потекли медленно, как по волнам – Успокойся, не дыши, закрой глаза и расслабься. Мир вокруг исчез, я осталась один на один со своим состоянием. Сколько могла я сдерживала естественное желание дышать. И когда успокоилась, то сделала медленный, глубокий вдох, и открыла глаза.

Дыхание восстановилось, но мир перевернулся, как-будто вывернулся с изнанки на лицевую сторону. Солнце светило ярко и радужные лучи расходились от него, омывая землю. Все кругом было прекрасно!

Вот так, наверное, Бог возвращает нас в свою реальность…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жизнь – это священное приключение

Жизнь – это священное приключение, ведь мы, являясь духовными существами, временно пребываем в физическом мире, где нам приходится справлять...