3.21.2024

Какая она совершенная любовь

Несколько дней размышляла о любви. Какая она совершенная любовь? Какие качества развить в себе, чтобы научится проявлять именно совершенную любовь?

Из одного семинара по психологии вспомнила о значении слов товарищ, друг, любовь… это разные проявления нашей души и все это любовь…

Так «товарищ» – от слова «товар», не будем смотреть на суть этого слова с негативной точки зрения, так как экономические взаимоотношения — это часть нашей жизни, и они имеют право на проявление любви.

Слово «друг» — значит «другой», то есть отличный от нас, и мы принимаем его таким.

«Любовь» — значит «любой», мы любим его таким какой он есть со всеми его положительными и отрицательными качествами и помогаем ему преодолеть эти отрицательные качества.



И вновь я обращаюсь к Новому Завету, первое послание апостола Павла Коринфянам, глава13:1-13.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий