1.30.2017

Формула фиолетового пламени

Где бы вы ни были, читая веления фиолетового пламени,  можете начать испытывать изумительное действие фиолетового огня, бегущего по вашим венам и жилам, пронизывающего слои физического храма – кровеносную систему, нервную систему, мозг, действующего через чакры, проносящегося в вихре сквозь эфирное тело, проходящего по страницам летописи ваших воплощений на Земле.Строка за строкой, буква за буквой это пламя, – умное, светозарное, направляемое разумом Бога, – освобождает, электрон за электроном, энергии всех прошлых злоупотреблений священным огнем. И таким образом, ни одна йота и ни одна черта закона кармы не прейдет, пока все не исполнится свободой фиолетового огня.

Если вы готовы получить благо этой чудотворной энергии, вам нужно лишь позвать. Ибо вышел указ Всемогущего Бога, а это есть космический закон, – Зов заставляет ответить!“Во имя Я Христа и во имя Бога живого я вызываю энергии священного огня из алтаря внутри моего сердца. Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ я призываю фиолетовое пламя разжечься из центра трехлепесткового пламени, из бело-огненной сердцевины моего собственного Я ЕСМЬ Присутствия, умноженного моментумом благословенного Вознесенного Владыки Сен-Жермена.Я призываю тот свет пронизать мою душу и оживить мою душевную память свободы и изначальную светокопию судьбы моей души. Я призываю фиолетовое трансмутирующее пламя пройти сквозь мои четыре нижних тела и сквозь сознание моей души для трансмутации причины и сердцевины всего того, что меньше моего совершенства во Христе, всего того, что не сообразуется с волей Бога для моего жизнепотока.Так пусть это свершится разделяющимися огненными языками Святого Духа во исполнение действия этого священного огня как вверху, так и внизу. И я принимаю это свершенным в этот час в полную силу Бога живого, который теперь объявляет в моей душе: “Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солдаты, спасенные ангельским воинством

 Это произошло во время первой мировой войны между 26 и 28 августа 1914 года в Бельгии, битва при Монсе. С одной стороны, небольшой отряд со...