3.08.2019

Стратегии Света и Тьмы 12. Медитация на Свет Божественной Матери

В книге Адольфа Эрмана «Справочник по религии Египта» приведены несколько утверждений, приписываемых Изиде, воплощающей женский аспект Бога, в которых раскрываются черты и предназначение Божественной Матери. Они интересны тем, что доказывают непрерывность учения Великого Белого Братства о пламени Матери с древнейших времен до настоящего момента:
  
Я – Изида, владычица всей Земли:

Меня наставлял Гермес, и вместе с Гермесом я изобрела письменность разных народов, чтобы не все писали одними буквами.
Я дала человечеству законы, которые никто не может изменить.
Я – старшая дочь Кроноса. (Кронос, Хронос – бог Земли, младший из титанов).
Я – сестра и жена царственного Осириса.
Я – звезда, восходящая в созвездии Пса (Звезда Сириус).
Меня называют богиней женщин…
Я отделила небо от земли.
Я указала пути звездам.
Я научила людей мореходству…
Я соединила мужчину и женщину…
Я повелела детям любить старших…
Вместе с братом моим, Осирисом, мы положили конец каннибализму.
Я посвящаю человечество в таинства.
Я учу почитать священные изваяния.
Я установила пределы храма.
Я свергла власть тиранов.
Я заставила мужчину любить женщину.
Я сделала справедливость сильнее серебра и золота.
Я сделала истину прекрасной в глазах людей.



На Востоке мы увидим множество образов Матери.

Каменный барельеф, высеченный тысячу лет назад в индийском пещерном храме, представляет собой поразительное свидетельство о Боге Отце-Матери. Это изображение Великого Бога Шивы андрогинным существом – наполовину мужчиной, наполовину женщиной. Это изваяние Шивы, находящееся на Слоновьем Острове, представляет собой человека, левая сторона которого имеет все половые признаки женщины, а правая – мужчины.

Принцип изображения, использованный в этом скульптурном образе, аналогичен тому, что использован в символе Тай-цы, ян и инь, чьи белая и черная половины, разделенные S-образной линией, образуют круг Божественного Целого. Оба этих изображения свидетельствуют, что Бог представляет Собой союз двух разнополярных, но взаимно дополняющих друг друга сил.

Мы можем воспринимать эти два образа как символы Бога Отца-Матери, ибо Бог – андрогин, положительно-отрицательное Целое. Все небесные существа – также андрогинны, хотя могут представать как в мужской, так и в женской ипостаси.

Помимо всего прочего, дуальные изображения Бога напоминают нам о том, что давным-давно, прежде чем лишиться бессмертия и родиться на Земле, мы тоже были андрогинами и наша цель – вернуться к этому изначальному состоянию целостности".

(Из книги Элизабет Клэр Профет "Мария Магдалина и Божественная женственность")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солдаты, спасенные ангельским воинством

 Это произошло во время первой мировой войны между 26 и 28 августа 1914 года в Бельгии, битва при Монсе. С одной стороны, небольшой отряд со...