6.04.2019

Астрология Божественной Матери 29. Четвертый подвиг Геракла

Как я смогу укротить свои эмоции, управлять ими так, чтобы каждый мой день стал счастливым, а работа — продуктивной? Для этого мне предстоит узнать тайну веков: тот слаб, кто позволяет своим мыслям властвовать над своими делами; сильным же считается тот, кто своими делами властвует над своими мыслями. Каждый день, просыпаясь утром, прежде чем впасть в уныние, прежде чем начать сокрушаться о своей судьбе и таким образом готовить себе очередную неудачу, я буду следовать определенному плану.

• Если я почувствую, что опечален — я запою.
• Если пришла в сердце горечь — я засмеюсь.
• Если почувствую недомогание — стану работать с удвоенным усердием.
• Если почувствую страх — брошусь вперед.
• Если почувствую в себе неуверенность — заставлю себя говорить громче.
• Если почувствую, что беден — вспомню об ожидающем меня впереди богатстве.
• Если почувствую, что мне не хватает знаний — вспомню прошлые успехи.
• Если почувствую себя ничтожным — вспомню свои цели.
(Ог Мандино "Величайший торговец в мире")


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жизнь – это священное приключение

Жизнь – это священное приключение, ведь мы, являясь духовными существами, временно пребываем в физическом мире, где нам приходится справлять...