11.28.2020

Священное Слово ОМ

 

Священное Слово ОМ - то самое Слово, которое вышло в начале творения. Древние знали силу слова. Силой изреченного слова воздвигались и рушились цивилизации. Мантры Востока, священные песнопения дошли до нас от жрецов и жриц Лемурии через сотни тысяч лет. 

ОМ - слово санскритское. Оно означает: "Я преклоняюсь, соглашаюсь, принимаю".  ОМ!

Я преклоняюсь пред Господом Богом Всемогущим и соглашаюсь, что я есмь сын Его возлюбленный. Я принимаю свою бессмертную судьбу. Я принимаю смысл своего бытия. Я принимаю свою ответственность быть. Я принимаю пламя как Бога внутри меня.

ОМ - самый абстрактный и самый конкретный символ божественности. Он - ваш, и вам его хранить. Дыханием Бога высвобождается он из вашего сердца. С ОМ не сравнится никакой механический инструмент, никакая машина и никакое могущество цивилизации. 

ОМ можете произнести только вы, ибо вы есть Бог в проявлении. 

Из этого единого слова произошло все, что существует. Все, что произошло, возвращается в ОМ. 

(Использованы выдержки из книги Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет "Наука изреченного слова")


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жизнь – это священное приключение

Жизнь – это священное приключение, ведь мы, являясь духовными существами, временно пребываем в физическом мире, где нам приходится справлять...