12.02.2020

Ещё один дар Божественной любви

 

Исцеляющая мыслефома предназначена для размагничивания и восстановления элементов наших четырёх нижних тел - нашего тела памяти, наших мыслей, чувств и эмоций, а также всех элементов, составляющих наше физическое тело, в соответствии с замыслом Природы.

Всегда, когда молитесь об исцелении себя или других, знайте, что зов заставляет ответить. Тогда, зная, что Он ответит, призывайте к Господу: 

"Во имя Иисуса Христа и его присутствия со мной в лице моего собственного Я Христа я взываю к сердцу своего Я ЕСМЬ Присутствия и к ангелам исцеления, чтобы прекрасная целительная мыслеформа опечатала меня совершенным светом Божьего сознания моей цельности, явленным сейчас!"
Визуализируйте сферы священного огня как пульсирующее присутствие Святого Духа. Притяните вашей любовью к Святому Духу эту исцеляющую мыслеформу из разума Бога, сначала направляя её в своё сердце, а затем - в любую пораженную, нарушенную или больную область тела. 

Это - обетование Господа, и Он не оставит вас.

(Выдержка из книги "Наука изреченного слова" Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жизнь – это священное приключение

Жизнь – это священное приключение, ведь мы, являясь духовными существами, временно пребываем в физическом мире, где нам приходится справлять...