4.11.2021

Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет

 Хотя в глазах некоторых людей Библия является совершенным, полным и окончательным откровением о спасении, на самом деле в ней пропущены некоторые факты из жизни Иисуса Христа и часть его учений, а также патриархов и пророков, то есть важнейшие Истины, необходимые для развития души, факты, которые были известны, заметьте себе, в то время, когда церковные соборы классифицировали священные тексты, далее переданные нам.


В ряде случаев эти факты были заменены ортодоксальной и очень материальной богословской интерпретацией событий, окружавших рождение, жизнь и смерть основоположника христианства. В результате, некоторые люди ищут спасения, надеются на него и стремятся к нему не через Царство, то есть сознание Божье, которое, по словам Иисуса, «внутри вас есть», а лишь через Бога в Иисусе, который якобы искупает чужую вину.

Используя учения Вознесенных Владык, переданных через Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет, мы сможем найти и понять послания Бога, переданные через Его посланников – пророков и апостолов – в последние тысячелетия земной эволюции.

Вот, например, утверждение, сделанное Иисусом: «Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет».

Оно оставалось непостижимой тайной для многих верующих. Данное утверждение по-разному цитируется Матфеем, Марком, Лукой и далее – различными переводчиками.

Итак: «Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» (Матфей 13:12)

«Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» (Марк 4:25)

«Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь» (Лука 8:18)

Это заявление остается странным и загадочным, и пока не понято многими людьми.

О чем же говорил Иисус?

Иисус Христос говорил о духовном и жизненном опыте. Марк Профет в книге «Утерянные учения Иисуса» называет этот опыт моментумом. Он объясняет, что моментумом является все что угодно, на чем вы можете сформировать привычку. Если вы, например, хотите быть толстым и принимаете решение растолстеть, то будете развивать моментум в еде. И вы будете есть и есть, пока не станете толстым. Но и после того, как растолстеете, вы не перестанете есть много, потому что наработали в этом моментум. Люди могут быть толстыми или худыми. И формируемая ими модель привычного поведения, которая вызывает проявление этих качеств, и есть моментум. Поэтому то применимо не только к физическому телу, но и к уму, и к духовному опыту.


Тому, кто имеет такой моментум – моментум работы с космическими потоками, моментум молитвы, моментум позволения небесному свету и любви струиться через сознание, моментум с радостью и готовностью открываться Богу и только Богу, - дано будет больше от Бога. Но у того, кто не имеет такого моментума, отнимется и то, что имеет, - поскольку он не приобрел ничего ценного для себя, даже моментума, который был бы достаточен для удержания уже полученного.

В восточных учениях есть такое выражение: подобное притягивает подобное. Это о моментумах, это о накоплении энергии.

Иисус передал нам закон, очень важный закон, касающийся моментума. Независимо от того, что вы делаете или не делаете, вы будете попадать под действие закона моментумов. Например, вы решаете похудеть, выбираете диету, следуете ей некоторое время и постепенно нарабатываете модель привычного поведения, которая приведет вас к худобе. Вы получите нужный вам результат.

Если вы не делаете ничего, то будете развивать моментум в ничего-не-делании. И постепенно вышеупомянутый закон даст знать о себе в вашем мире, и вы увидите, что ваш рог изобилия пуст! Потому что вы сделали его таким – пустым и лишенным сознания. Вы ничего не делали. Поэтому многим людям на Земле придется начинать всё сначала.





Комментариев нет:

Отправить комментарий