1.10.2022

Мать Мария, идущая по Земле

 Мать Мария зальёт ваш мир сердечной помощью для удовлетворения любой вашей потребности, если вы будете преданно уделять ей внимание всего несколько минут примерно в одно и то же время каждый день.


Художник Татьяна Ф Лайт "Мать Мария, идущая по Земле"

Выдержка из диктовки Матери Марии, переданной через Марка Л. Профета.

«Мои возлюбленные дети, которые так дороги моему сердцу!

Словесное выражение «так дороги моему сердцу» может очень смутно, описать божественную Любовь, которую я испытываю к каждому из вас и всем детям Земли. Эта божественная Любовь является настоящей световой эссенцией и осязаемой субстанцией, которую я могу излить и изолью в вас, через вас и вокруг вас, если вы её примете, чтобы сделать весь ваш оставшийся земной путь намного легче и счастливее. Видите ли, ваше внимание, направленное на нас, является для нас открытой дверью, через которую наш Свет и Любовь могут войти в ваше сознание. Без такой открытой двери мы можем лишь немногое сделать для вас».

Каждый, кто будет регулярно проводить со мной бдение в течение всей ночи горестных человеческих проявлений, поможет мне создать святилище божественной Любви прямо здесь, в атмосфере Земли. Излучение этого святилища будет очень-очень эффективным в удалении причины и сердцевины физической боли и всякого рода человеческих страданий по всему миру. Помните, единственная молитва Илии вызвала отсутствие дождя по всей земле в течение трёх лет, а потом молитва пророка принесла освежающий ливень на иссохшую землю».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий