12.20.2022

Воскликните к Господу!

 Более чем двенадцать тысяч лет назад в храмах исчезнувших континентов Лемурии и Атлантиды применялись принципы науки изреченного Слова. Жрицы и жрицы священного огня взывали к пламени Жизни.

И в последующие века эта наука практиковалась адептами Востока и Западными мистиками по примеру самого Творца вселенной, который изрек первое слово и проявилась Жизнь.

Иисус Христос до и после своего вознесения обучал своих учеников науке изреченного Слова.



В диктовке, переданной через Марка Профета в 1959 году, он сказал:

«Я ЕСМЬ воскресение и жизнь моего совершенного исполненного божественного плана, проявленного сейчас!» Возлюбленные, кто сегодня последует за мной по пути «Христо-возрождения», я даю вам здесь утверждение, которое я использовал очень часто, те слова, которые позволили мне притянуть, поддержать и расширить из моего собственного возлюбленного Я ЕСМЬ Присутствия, силу Его пламени воскресения, которое сделало меня победителем так называемой «смерти».

Частые размышления и использование этих слов позволили мне создать чувство веры и уверенности в моем собственном Святом Я Христа, пока это расширение полностью не овладело мной и миром, делая меня Им самим в действии — навсегда!

Так как я сегодня повторяю вам это утверждение. Когда вы читаете мои слова, и попросите меня это сделать — я с радостью передам вам свое чувство веры в это пламя, которое, если вы примете и затем расширите своим ритмичным вниманием к нему, должно дать вам ту же победу, которую оно принесло мне!

Закон безличен и, поэтому ответит на просьбы каждого, где бы он ни находился так же, как он ответил мне, если все применят этот закон с полным и любящим сотрудничеством, как это сделал я».

Поэтому, «Воскликните Господу, вся земля! Служите Господу с веселием, идите пред лице Его с восклицанием! Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы – Его…

…Входите во врата Его со славословием, во дворы Его – с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его!» (Псалом 99)

«Я ЕСМЬ воскресение и жизнь моего совершенного исполненного божественного плана, проявленного сейчас!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий