12.24.2022

Доколе, Господи, доколе нечестивые торжествовать будут?

 Псалом Давида 93:3-6 «Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые торжествовать будут? Они изрыгают дерзкие речи; величаются все делающие беззаконие; попирают народ Твой, Господи, угнетают наследие Твое; вдову и пришельца убивают, и сирот умерщвляют…»

Наверное, эти слова Давида, царя Израиля, многие люди повторяют сегодня на всей земле. И у меня этот вопрос постоянно крутится в голове. Но одновременно я вспоминаю слова апостола Матфея 10:16: «…ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде… итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби».

Вознесенные владыки говорят, что «сыны века сего» — это падшие ангелы, давшие клятву вечной вражды с Богом. Сброшенные с небес архангелом Михаилом, они свободно живут на Земле в богатстве, нахально и изощренно обманывая народ Божий.

А что делает народ Божий?

По своей глупости уделяет свое внимание этим падшим и через идолопоклонство и страх непроизвольно отдают им свою энергию, покорно следуют за ними, как овцы в стаде следуют за вожаком.

А эти падшие с разных трибун, как змей Каа в мультфильме «Маугли», гипнотизируют людей своими речами. Падшие выставляют себя на показ, избрав главной сценой политику, средства массовой информации и развлечения.

Привлекая наше внимание к своему оскорбительному и разнузданному шутовству, они сгребают наши деньги и свет, превращая их в тьму, дабы контролировать и разрушать всех тех, у кого отобраны эти деньги и свет. Их методы опираются на деньги, так как деньги – это сила. Деньги, даже бумажные, олицетворяют золото, они представляют собой энергию, поддержку и изобилие Бога и имеют ценность только благодаря труду людей и их вере. «В Бога мы веруем».

Деньги и власть – необходимые компоненты для контроля.

Вознесенные владыки, обращаясь к каждому человеку на земле, через тихий голос совести в сердце, говорят: «Выйдите ныне из среды падших и будьте отделенным и избранным народом, назначенным Богу, - людьми, сделавшими правильный выбор, решившими разделить судьбу бессмертных. Теми, кто, стиснув зубы, решительно сказал:

«Я никогда не сдамся, я никогда не поверну назад, я никогда не отступлю, я понесу знамя Свободы до окончательной Победы. Я поддержу славу Жизни в моей стране и в своем существе. Я отрекусь от всех идолов, потому что Я ЕСМЬ, исполняющий цели Царства Божьего!»

И когда все люди на Земле, все до единого, сделают так, наступит золотой век, не будет войн, не будет природных катаклизмов…

Из лекции Элизабет Клэр Профет «Христос и Страж».

Комментариев нет:

Отправить комментарий