2.09.2023

Столб света

 Как солнце встает каждый новый день на Востоке и путешествует на Запад, так и сияние трехлепесткового пламени любви, мудрости и силы выходит из чаши вашего сердца, чтобы осветить ваш внешний разум и деяния каждый новый день.

Как обновляются дни, так с течением сезонов для всех обновляются и годы! Наш Отец излучает свою любовь с Востока на Запад, объединяя всех людей великими узами единства. Есть надежда, что в этом году план может быть воплощен в большей степени, и благодаря ему пустыня зацветет как роза!

 Пока главы мирских правительств дрожат от волнения из-за стремительного роста населения, голос Истины обращается к совести многих, кто волнуется о том, что не было сделано в этом мире для многих неимущих. Мысль о грядущем кажется ужасной тем, кто не может осознать беспредельную мощь Света, способную не только обеспечить мирские храмы, построенные руками человека (ибо и материалы, и энергия исходят от Бога), но и осадить все их нужды прямо из вселенского источника, о котором сейчас знают лишь немногие.

 Если напрямую призовете свое Присутствие раскрыть для вас окна небес и влить обилие блага в вашу жизнь, вы научитесь умиротворению и терпению вознесенных владык.

 Из диктовки Гаутамы Будды, 1960 год

 

Столб света

Я ЕСМЬ Присутствие благое,

Света столбом опечатай меня,

Светом, что вызван именем Божьим

Из Вознесенных Владык огня.

Пусть мой храм он всегда хранит

От разлада, что послан мне;

Желания спалить и обратить

Я призываю в фиолетовом огне.

Буду во имя свободы взывать,

И тогда я смогу этим пламенем стать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий