4.13.2023

Выбираем сегодня служить Богу и людям…

Страстная неделя. На протяжении многих веков эпохи Рыб нам рассказывали о мученичестве Иисуса на этапах крестного пути. Хотя этот путь начался не в чистый четверг, как рассказано в Новом Завете, а гораздо раньше, когда Иисус двенадцатилетним мальчиком покинул отчий дом и ушел на восток учиться у восточных святых. Это первый шаг вступления на духовный путь – сделать выбор, кому служить.

Давайте представим, что это я или вы сделали этот выбор две тысячи лет назад, встретили на своем пути Учителя (Иисуса), получали учение сидя у его ног.


Наступил четверг, Иисус собрал своих учеников (нас) и сказал: «Я к Отцу моему иду… Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете» (Иоанн 14:1-4).

Две тысячи лет мы помнили эти слова Учителя, переходя из жизни в жизнь, иногда исполняя его заповеди, иногда нарушая их.

И сегодня мы снова оказались у ног Иисуса, вознесенного владыки, нам вновь предстоит сделать выбор, потому что как сказал Иисус, уходя: «А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете». У нас есть выбор между проживать жизнь за жизнью, помня слова Иисуса, или идти в Гефсиманский сад и сказать: «Не моя воля, но Твоя Господи, да будет».

Выходя из сада, мы встретим тех, кто будет отговаривать нас, упрашивать остаться сними, и того кто, покрутив у виска, скажет: «Этот человек сумасшедший». Вполне возможно, вокруг будет толпа беснующихся, как это мы видели в Киево-Печерской лавре в начале апреля. А может быть такого не будет – у каждого свой Путь.

Как пережить такое, с честью пройдя все посвящения, нам показал великий учитель театрального Искусства Станиславский. Он учил своих учеников жить на сцене реальной жизнью. Вот и представьте, что все о чем вы читали сейчас – это сцена под названием жизнь, а мы актеры. Я пробовала. Такой взгляд и на жизненные испытания облегчает те страдания, которые приходится вынести. И … это еще очень интересно видеть себя на сцене жизни со стороны. Очень помогает не совершить ошибку.

Продолжение следует… Четырнадцать этапов крестного пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий