1.05.2024

Размышление в дни празднования Рождества для тех, кто носит под сердцем ребенка


 Благословенная Мария, когда носила дитя во чреве, возвестила в чудесных словах «Величания» о силе и присутствии пребывающего с ней великого «Я ЕСМЬ»: «величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать меня все роды; и милость Его в роды родов к боящимся Его; явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов, и вознес смиренных»,

Ее хвалебная песнь божественному воплощению представляет собой мантру Духа Материнства, которую следует ежедневно повторять женщинам, носящим под сердцем ребенка.

Повторение этой мантры привлекает ко всем, кто произносит ее, преданность Матери Мира и приближает Я ЕСЧМЬ Присутствие каждого члена семьи – даже божественность приходящей души!

Чудесна сила Присутствия Бога! она действует через изреченное слово в ответ на молитву и на хвалу, вопреки человеческим представлениям и мнениям, принося вам наивысшее благо и самые божественно-практичные решения каждой отдельной проблемы!

Очень часто всего несколько шагов отделяют человека от совершенства, и тогда Бог может быстро возвысить сознание до вершин совершенства, одновременно понижая пики человеческого эгоизма, которые до такой степени закрывают человеку обзор, что тормозят его духовное продвижение на века.

Кутхуми «Уроки класса Венца»

Комментариев нет:

Отправить комментарий