1.07.2024

Я ЕСМЬ ваш друг во веки веков. Иисус Христос

 


Иисус Христос в книге «Уроки класса Венца», стр. 47

«Несомненно я тоже живу сегодня, как и вы, и Я ЕСМЬ ваш друг во веки веков. Вы никогда не бываете оставлены без внимания. Не бойтесь. Мужайтесь! Сегодня вашим учителем являюсь я – все тот же Я ЕСМЬ, который победил мир.

И этот Я ЕСМЬ является Воскресением и Жизнью всего благого в вас. Следовательно ваши добрые дела и слова всегда будут жить в Каузальном Теле Бога.

Итак, возвысьте Присутствие Отца и Сына, возвеличьте делами имя Его, и Он прославит – возвысит и усилит – Я ЕСМЬ в вас, притягивая к Себе всех людей через благословенное проявление вами Его образа.

Да будьте вы благословенны в деле прославления Сына человеческого. Иисус Христос».

Комментариев нет:

Отправить комментарий