12.29.2016

Стань сам себе психологом. Апостол Филипп

Когда мы думаем о любви, которую Иерархия и Владыки питают к своим чела, когда ощущаем эту любовь в словах Владыки: «Я не могу покинуть тебя. Я не покину тебя» - мы понимаем, что эта любовь исходит от Бога Отца-Матери. Иисус, прощаясь с учениками, сказал: «Не оставлю вас сиротами, приду к вам… Утешитель же, Дух Святой, которого пошлет Отец во имя мое, научит вас всему».   Утешитель,  Дух Святой, дает нам это учение, которое убеждает нас в том, что мы не брошены на произвол судьбы дрейфовать в море собственной нечистоты, собственного подсознания, собственной кармы.  Мы не брошены, ведь Учитель оставил учение.



Станьте сами себе психологом. Исследуйте собственную  личность. Поймите свои слабые стороны, которые постоянно становятся причинами падений и неудач. Помните всегда, что вы являетесь Христом, стоящим в центре круга. Циферблат часов – это круг вашего сознания. И вы проявляете либо совершенство сознания Бога, либо искажения человеческого сознания. И когда вы видите негативные проявления, то просто встаете в центр круга и произносите: «Я не хочу быть этим. Я требую, чтобы это проявление было уничтожено и замещено правильным».
                           Э.К.Профет "Предскажи свое будущее"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жизнь – это священное приключение

Жизнь – это священное приключение, ведь мы, являясь духовными существами, временно пребываем в физическом мире, где нам приходится справлять...