5.06.2022

Молитва к Матери Мира. Ночь бесконечная бесплодно длится

 


О Матерь Мира, мы – дети Сердца Твоего. Нас разобщила мелочность пустая, и мы отделены от Твоего Вселенского восторга.

Отказано в свободе нам, но человек ее желает, ослеплены, закованы, нас чувственность порабощает. Мы вынуждены воевать друг с другом, богопротивные творить дела, отбросами питаются тела, ущербных навыков, пропитанных злым ядом, бессмыслица иллюзий вечно рядом.

Безмолвная Праматерь, просвети, как детям преданность Тебе лишь обрести – жить, гибельных грехов не совершая, и разум смертным мороком не ужасая, сердца для цели высшей сохранять, с Тобой союз Реальности ковать.

Ночь бесконечная бесплодно, всуе длится и Светом Сына твоего не озарится; хоть в Солнце прочного союза мы стоим, утрату счастья ощущаем, зрим. Твой чистый Свет соперников не знает, не усомнятся в нем. Пусть люди обретают с благословенным Духом сонастрой, усвоят каждый замысел святой.

Из Сердца светлого течет любовь Твоя, космических мечтаний не тая, и чистит воздух от бесплодных наших грез, которые нас всех разъединяют, пока не зададим себе вопрос: в чем ошибаемся и что нам жить мешает, и вечно ли нас будет поражать желание в расчет не принимать ошибки? Наша мудрость эфемерна – все отрицать, что верно и не верно.

Вселенского я чадо прилежанья; Твое пренепорочно понимание, что я готов ученье Божье получить, разрушить плотские желанья и любить. О Мать Вселенская, меня воспламени, зажги мне в сердце звездные огни!

Да буду движим я одной Твоей любовью, к истоку Братства прикипев всей кровью, где, ноги омывая всем врагам, им на служение себя вовек отдам, и Посейдонии узрю я возвышение – новейшей Атлантиды возрождение. Чтоб не унизиться, мы быть должны едины, ведь Каин порожден был низшим «я». Задача человекобытия – подобным быть возлюбленному Сыну.

Узнать больше о вознесенных владыках https://www.tslrussia.org/pages/acsmaster

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солдаты, спасенные ангельским воинством

 Это произошло во время первой мировой войны между 26 и 28 августа 1914 года в Бельгии, битва при Монсе. С одной стороны, небольшой отряд со...