10.11.2023

И 27 лет оказалось мало

 Узнала об учениях вознесенных владык, переданных через Марка и Элизабет Профет в 1996 году. вначале мне казалось, что я все это уже знаю. Но чем глубже погружалась в учение, тем больше убеждалась, что то что я узнала – это всего лишь молекула, а все учение – это океан. Но самое главное в том, что меня никто никуда не тянул, денег не брал и квартиру не просил взамен знаний.


Вели меня вознесенные владыки, а новые друзья шли рядом, каждый по своей тропинке.

Постепенно я поняла, что цель Саммит Лайтхауза – опубликовать учения вознесенных владык, пролить свет на утерянные или искаженные учения Христа и дать человечеству – каждому мужчине, женщине и ребенку, всем без исключения – знание Космического закона, который, при следовании ему, приведет к свободе, самоовладению, выполнению божественного плана и воссоединению души с Богом.

Саммит Лайтхауз не ставит целью расширять свои ряды, завоевывая человеческие души, или говорить людям, что им делать, либо ограничивать их поклонение единому Богу узкими рамками человеческих догм.

Владыки, оказывающие покровительство этой организации, не стремятся закабалить людей с помощью страха и невежества, но ведут их через просвещение по истинной стезе ученичества, на которой каждый человек отвечает перед своим Богом.

Жемчужины Мудрости – это письма, продиктованные вознесенными владыками через своих посланников – Марка Профета и Элизабет Профет.

Эти посланники получили полномочия от Господа выразить невыразимое, передать непередаваемое и написать то, что человек не писал никогда. Они старались простым земным языком выразить то, что было запечатлено на языке ангелов.

Они использовали слова, состоящие из букв, понятия, заключенные в словарях, составленных людьми, старясь сделать понятными вечные заповеди Любви. Посланники старались как можно точнее передать людям дух Космоса.

Учение стало для меня вечно открытой книгой, где страницы перелистывает Господь. Это напомнило мне послание Иоанна из Откровения:

«…И в те дни, когда вострубит седьмой Ангел, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною и сказал: пойди, возьми раскрытую книгу из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

И взял я книжку из руки Ангела и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем».

Так иногда получалось, что горько становилось, когда я узнавал про себя то, о чем никогда не думала. Приходилось справляться с болью, и продолжать, продолжать, продолжать погружаться в Космическую Мудрость.

Первой книгой, с которой все началось была книга Сераписа Бея «Досье на вознесение»

Комментариев нет:

Отправить комментарий