10.13.2023

Величайшее чудо веков – это чудо вашего собственного существа

 Вознесенные владыки учат, что величайшее чудо веков – это чудо вашего собственного существа – вашего существа, которое говорит: «Я ЕСМЬ».



Господь Майтрейя, грядущий Будда, говорит в диктовке, переданной через Марка Профета в 1960 году:

«Когда вы произносите таким образом имя Бога, это действительно является чудом века, чудом существа, сладчайшей мистерией жизни: то сознание, которым вы наделены, благодаря которому вы узнаете друг друга и с помощью которого вы поднимаете глаза и ваши жизни к солнцу и чувствуете его лучи, когда они льются на рассвете каждого дня всему живому. Вот это само по себе является чудом веков.

Дар жизни, данный Богом, священен. Он священен, так как этот дар жизни связан со священным огнем. И когда огонь удален из ваших физических форм, тогда, конечно, там остаются только инертные атомы. Хотя они тоже имеют жизнь. И они остаются, но нет жизнедеятельности. 

Посему то, что движет вами и является причиной вашего существования, – это ваше собственное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие. Глубоко чтите Его и поклоняйтесь Ему. Оно является Отцом – вашим и моим. Это Бог – ваш и мой. Это Бог каждого Владыки и Космического Существа. Это – огонь на алтаре Небес, перед которым они преклоняют колени и исповедуются, говоря с великой любовью, поклонением и знанием, что это – Я ЕСМЬ.

Сказать «Я ЕСМЬ» – значит открыть всю мощь Бога. Чувствовать «Я ЕСМЬ» – значит пребывать в мире. Но быть «Я ЕСМЬ» – это значит проявлять вечное в форме, в веществе и в измерении. Победа приходит к тем, кто способен воспринимать свой свет не как принадлежащий кесарю, а как принадлежащий Богу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий